пятница, 14 марта 2014 г.

piCture pOlish Jasmine

Весна за окном в самом разгаре, и я решила показать свотчи замечательного весеннего лака, хотя делала их еще зимой.





Picture Polish Jasmine - это наверное самый весенний лак в моей коллекции. В нежно сиреневой базе содержится множество разноцветного глиттера: зеленые, голубые и белые шестиугольники и ярко-фиолетовые квадратики. Сочетание цветов говорит само за себя: все вокруг цветет и распускается)







По текстуре Jasmine очень приятное желе - хорошо наносится, глиттер не слипается, а легко распределяется по ногтю. Если вы хотите поменьше глиттера на ногтях, то можно дать флакону "отстояться" пару дней - глиттер немного осядет, а если побольше, то нужно наоборот встряхнуть флакон перед покрасом)

Финиш глянцевый. У меня на всех фото два слоя лака на базу Anny 6-в-1, без топа.







А какой лак у вас ассоциируется с весной?
Спасибо за внимание!

Где купить: в магазине Лакодом с доставкой по России и странам СНГ.
Цена: 550 рублей.

12 комментариев:

  1. Прям весна-весна! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он красивый на ногтях!
    Я его только на ромашке пробовала на лаковстрече, и решила, что уж очень он похож на Ирис от КБШ, но нет, тут квадратики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, они разные) Ирис вроде с розовыми глиттеринками еще?
      Спасибо!

      Удалить
  3. очень красивый и весенний!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый, весенний, радостный!!!! Очень красивый лак)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе за эти свотчи благодаря им я захотела этот лак и он стал моим первым Пикчем. Я в восторге и он ассоциируется у меня с весной:) А еще бирюзовый Липманн из весны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура!!! Я очень рада, что тебе понравился)
      а у меня ПП уже выселяют другие марки)))

      Удалить
  6. Прям весна-весна! А мне сиреневый не идёт, поэтому у меня весенние лаки жёлтые и мятные.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше думала, что мне сиреневые тоже не идут, да и сейчас многие оттенки сиреневого-фиолетового на себе не воспринимаю, но Жасмин вот очень подошел)
      Спасибо!

      Удалить