вторник, 7 января 2014 г.

A-England Encore Margot

Добрый вечер! Всех с Рождеством!

Сегодня я покажу вам очень зимний лак, как будто специально созданный для маникюра Снегурочки, - A-England Encore Margot из коллекции Ballerina.





Это серебристый голографик, но в зависимости от освещения проявляется то голубой, то зеленоватый оттенок.
Наносится Encore Margot, как и большинство лаков марки A-England, довольно легко. Я нанесла два слоя, но думаю, можно обойтись и одним.







Зима в Москве выдалась не солнечная, но этот голографик сияет и переливается даже в пасмурную погоду.







На макро голография особенно хороши заметна.



У меня на всех фото два слоя лака на базу Nfu Oh Aqua base, без топа.





Спасибо за внимание!
А вам понравилась коллекция A-England Ballerina?

Где купить: в магазине Лакодом с доставкой по России и странам СНГ.
Цена: 440 рублей.

12 комментариев:

  1. Да что ж такое сегодня) второй прекрасный ингланд в ленте за сегодня)
    оочень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная коллекция, у меня, правда, только Dancing with Nureyev)
    Этот лак тоже очень красив, и маникюр отличный, и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dancing with Nureyev мне тоже очень нравится)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Очень красивый)
    http://lleoj.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Особенно аналогия с елочным шариком:)

    ОтветитьУдалить
  5. какое прекрасное холодное зимнее серебро!

    ОтветитьУдалить