воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Uslu Airlines COS

С коллекцией 100+ сложно выбрать то, чего у меня еще нет или не было, но мне так нравится марка Uslu Airlines , что я не могу устоять, даже если речь идет о казалось бы просто красном лаке)
Но сейчас, когда я проносила Uslu COS четыре дня, я уже не могу назвать его "просто красным")





Во-первых, это очень послушный лак-стекло, который отлично укладывается в один слой, если хочется получить полупрозрачный стеклянный эффект, или в два слоя для достижения насыщенного цвета бургунди.
Сначала я по привычке собиралась красить в два слоя, но после первого не увидела ни полос, ни проплешин, только ровное покрытие, и решила оставить так. Честно говоря, очень мало полупрозрачных темно-красных лаков не требуют второй слой и укладываются настолько ровно)





Во-вторых, именно с Uslu COS я получила множество комплиментов, хотя красный лак последние годы так популярен, что уже не вызывает никаких эмоций у окружающих, а рассматривается как что-то само собой разумеющееся.
И в-третьих, я проносила его четыре (!) дня в один слой. По-моему, это очень хороший результат, т.к. обычно подобные оттенки почему-то не отличаются стойкостью.





У меня на всех фото:
- база Anny 6-в-1;
- один слой лака;
- топ Anny Quick dry.





Я сделала сравнялку с другими моими темно-красными, которые дают на ногтях такой же стеклянный эффект.
По порядку: 1. Uslu COS, 2. Opi St.Petersburgundy, 3. Anny Silent. Все в один слой.



Здесь все в два слоя.



Спасибо за внимание!

20 комментариев:

  1. Очень красивый! А 4 дня это вообще здорово!
    Маникюр у Вас идеальный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой роскошный! Да еще и однослойник. Прямо залюбовалась))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня Услики дольше двух дней не держатся обычно, но такой красавец... такой красавец!
    Добавила в вишлист )

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий лак и великолепный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  5. Невозможно оторвать глаз! Очень красиво все!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, торжественно )) вручаю Вам награду LIEBSTER AWARD. Описание и вопросы по ссылке: http://photobeautymakeup.blogspot.com/2013/09/liebster-award-1.html

    ОтветитьУдалить
  7. загляденье!очень стильный красный!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота неописуемая! А как мне нравится Ваша форма ногтей, вообще словами не передать.)

    ОтветитьУдалить
  9. великолепно! обожаю красные и около того!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Да еще и в один слой!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный цвет и красивый глянец!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый услик, но я запала вдруг на Анни, уж не знаю что со мной.

    ОтветитьУдалить
  13. Ксения, хочу поздравить Вас и вручить награду LIEBSTER AWARD!!! Описание и вопросы по ссылке http://justniceanny.blogspot.com/2013/09/liebster-award.html

    ОтветитьУдалить
  14. Супер круто смотриться!!! Очень по погоде и маникюр, как всегда идеально:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, он на тебе просто прекрасен, очень дорого смотрится..))

    ОтветитьУдалить
  16. Роскошный лак, лёг идеально!)

    ОтветитьУдалить